|
ГОЛОСА №2, 2
Алиса Мусиенко
. . . чтобы остаться голой, мало просто раздеться, нужно сбросить ресницы, волосы, кожу, кости, рифму, размер, пафос — скажешь, когда хватит.
. . . бeлки на моей стороне все вороны на моей стороне воробьи и голуби листья листочки Сергий Радонежский на твоей стороне все наши друзья на твоей стороне один только старый троллейбус стоит в стороне и качает рогами удивленно
. . . выключен свет-газ-снег темнеющие окна закрыты никого (не стоять спиной к двери) остывающий чайник и я нагреваю ладонь перед тем, как тебе написать
. . . листья падают туда, куда нужно, они становятся сильнее ветра, их падение наполняется смыслом. я держу во рту твой голос, как живую темно-серую мышь, ты держишь меня за руку, как дети держат воздушные шары. сейчас самое подходящее время для конца света.
. . . Корми меня, я стая голубей, в твоем дворе под кленами качели, им больно — слышишь, как они кричат, когда им выворачивают руки. Я стая голубей в твоем дворе, корми меня, пока не слышно боли, твои ладони пахнут облаками, пока они не обратились в крылья... Сквозь решето ветвей сочится дождь. Пока они не обратились в крылья, мы не умрем от голода и боли. В твоем дворе под кленами качели, пока не слышно, как они кричат...
. . . Капли склевали снег, День раскатал рукав — Я оказалась вне. Ты оказался прав: Здесь тишина и дождь, Сумрак со светом схож, Мир завернулся в миг, Реки легли костьми, И никого здесь нет...
. . . Молчит Офелия в грязи и в звездах, рукой в норе, другой ногой в луне, над ней шуршат невидимые гнезда, ворочается рыбина на дне. Река, скисая от любви и крови, подола треплет кружевную сеть. Расходятся поэты, вскинув брови, зажав носы. Здесь не на что смотреть.
|
|