Арион - журнал поэзии
Арион - журнал поэзии
О журнале

События

Редакция

Попечители

Свежий номер
 
БИБЛИОТЕКА НАШИ АВТОРЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОДПИСКА КАРТА САЙТА КОНТАКТЫ


Последнее обновление: №1, 2019 г.

Библиотека, журналы ( книги )  ( журналы )

АРХИВ:  Год 

  № 

ЛИСТКИ
№4, 1995

Сергей Салтыков, Виктор Зуев, Татьяна Риздвенко, Андрей Силаев, Нина Виноградова, Сергей Нещеретов, Артур Кляницкий, Людмила Барбас

СЕРГЕЙ САЛТЫКОВ


• • •


Я памятник архитектуры.
Стою без крыши и креста
И надпись краской «Шура — дура»
Не стер с небритого лица.
Внутри меня гнездятся осы.
Угрюмо трудится паук.
Ильи Пророка лик курносый
Грозит, как боевой петух.
В полу аптечная ромашка.
К ней из небесной синевы
Бывает прилетает пташка
В зияющий пролом стены.
К ней — не ко мне. И то спасибо,
Ведь время не река, а — глыба.


 


ВИКТОР ЗУЕВ


ТЕОРИЯ ВЕТРА
Ветер можно описать,
Как у Хиросиге:
Человек бежит за шляпой.
Дерево. Река.


Он сто лет бежит по пирсу.
Нам с тобой
Его не встретить.


Небо,
Павшее на реку.
Камыши.
Река.



ТАТЬЯНА РИЗДВЕНКО


• • •


Европа Фицджеральда столь тесна,
что неизбежно столкновенье с тестем,
своячницею, другом, мертвецом
и прочими, собравшимися вместе


за чашкой кофе, плошкой супа,
за лежанием на пляже или гольфом.
О девочка! Я сразу вас узнал
по розовым щекам и белым гольфам.


Европа тесновата, в ней всего
15 — 20 комнат, 8 спален,
для тенниса площадка, вестибюль
и мсье за стойкой, взор его хрустален.



АНДРЕЙ СИЛАЕВ
Из «ЛАКОВЫХ МИНИАТЮР»



На манишке
Разъевшегося века
Пятна человечьей крови,
Засохшие, заскорузлые —
Нестиранная одежонка,
Снять,
Смять,
Кинуть ему вдогонку.



Из города с церквами
Шло письмо,
Хоть медленно, но шло
Наверняка,
И за него —
Как за весло
Взялась моя рука.



НИНА ВИНОГРАДОВА


БОЛЬШАЯ ФОРМА


В знак протеста против моды на костлявые ключицы,
малокровие, поджарость и ущербность тощих ног
я выращиваю бедра, у которых будут виться
ленты вздохов и восторгов, бедра круглые, как стог


ароматных трав июльских в жарком золоте жнивья.
А над ними вознесется торса плавная громада,
тайн исполненная бездна, тишь Троянского коня,
солнечный янтарный свет созревшей грозди винограда.


И пространство, изумившись совершенству чистых форм,
брови радуг семицветных на большом лице подымет.
Стихнут бури. В дальнем море вдруг угомонится шторм.
И появится ягненок из отчаянья и дыма.


Я подставлю, как ступени, плечи тем, кто ввысь стремится.
Пусть поднимутся. Мне сладок даже этот тяжкий труд.
А у шеи-колокольни будут ласточки носиться
и в макушке поднебесной раковины гнезд совьют.



СЕРГЕЙ НЕЩЕРЕТОВ


• • •


Летят вдоль побережья
кремовые бабочки,
летят, летят,
с воздухом перемешиваясь,
расставляя по нему вешки,
пунктир перламутровый,
летят, оставив позади свои тени,
примелькавшись на солнечном горизонте,
бабочки, бумажные бабочки...
Вглядись! — так мятежно-юно
пролетают не бабочки,
а Бердслея червонные усы.



АРТУР КЛЯНИЦКИЙ


СОВЕРШЕНСТВО
                                 Скучно, Борхий...


У Города две стены: внешняя, внутренняя.
У Города пара ворот: западные, восточные.
Весь день вдоль внутренней носятся
лошади в поисках выхода.
Весь день вдоль внешней бродят люди
в поисках входа.


И каждую ночь под звездами открываются
восточные ворота, выпуская пищу людей.
А западные ворота впускают пищу коней.


И после до самого утра ходит по стене
тот, кто открывает ворота, скучая от
сбитой подковы, скучая от вшей в усах,
скучая от собственного совершенства.



ЛЮДМИЛА БАРБАС


• • •


Есть зимы посветлей,
есть лица потеплей...
Свистит из всех щелей,
с неубранных полей.


И вьюга на Покров,
а кров не защищен.
Не в худшем из миров,
не в лучшем из времен.


<<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 >>
   ISSN 1605-7333 © НП «Арион» 2001-2007
   Дизайн «Интернет Фабрика», разработка Com2b