|
ГОЛОСА №2, 2018
Надя Делаланд
* * * мне холодно светло и далеко весенне и объемно светло-желто воздушно и на взлете напряженно потом легко
мне медленно и плавно и еще довольно долго для одной улыбки но можно плакать и ползут улитки гурьбой со щек мне правильно так и должно идти лететь и плыть лежать и продолжаться понять смеяться больше не сражаться совсем простить мне кажется я знаю для чего вот только обернуться и поймаешь капустница летящая из мая зачем живешь? * * * из синей в клеточку воды выходит зеленея лето смеющаяся память где-то в песке оставила следы босых листов — клен на ладонях бежал за шпицем по пятам он все еще немного там где никогда нас не догонят где дедушка выходит на веранду и зовет нас с братом и возвращается обратно пока летают имена надюша саша опускаясь воздушно-капельным путем и дождь идет и мы идем и нас уже давно искали нас не догонят но и мы себя почти не различаем на ламповой веранде с чаем в саду сгущающейся тьмы
* * * Не уводи меня, речь, я хочу сказать, что не начавшееся завершается лето, что ускользает материя — ускользать из ослабевшей памяти (нет, не это), из ослабевших пальцев, пока строчит швейная ручка буквы широким шагом, апофатически (нет, и не то), молчит, терпит и терпит стареющая бумага. Книгу сошью огромной кривой иглой, где на полях написано васильками, что ничего остаться и не могло из аккуратно сделанного руками.
* * * Так любила его, так любила...
Воображала, что вот его — парализует, они встретятся — она красивая, неземная, с кем-то смеющаяся у колонны, он — в инвалидной коляске, смущенный, грустный, смотрящий в нее неотрывно. И она обернется, поправит локон, подойдет к нему близко и будет рядом. Или вот — он при смерти. Или даже только что скончался. Она как ляжет на кровать к нему, молча отдаст полжизни, поцелует, обнимет, и он восстанет, а она, напротив, слегка устанет и какое-то время проспит почти что мертвым сном. Так любила его. А теперь разлюбила — желает ему здоровья.
|
|