ГОЛОСА №2, 2012
Рафаэль Мовсесян
. . .
дороги с белыми разметками, и вдоль — усталые поля. играют тоненькими ветками, закуривая, тополя.
их дымка тянется, как гончая, и неба голубая тишь такая чистая и точная, что поневоле замолчишь.
. . .
январь в Италии. почти весна. и желуди в траве лежат как люди. палят деревья из своих орудий. а после наступает тишина.
МАРИЯ СНОВ МОИХ
мария снов моих стучала в дверь такую деревянную и осень слонялась позади как дикий зверь меж тысяч и десятков тысяч сосен
мария снов моих она как тень в тени крыльца стояла у порога и верещал обветренный плетень и солнце загибалось раньше срока
мария снов моих теперь в глуши отращивает косы и ресницы и речка под ногами мельтешит и вырывает по одной странице
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
синоптики — люди в предлинных мохнатых шарфах. они бродят повсюду и ищут погоду на завтра. их легко обмануть: хоть работа лежит в небесах, в то же время содержит изрядную долю азарта.
и, обмануты вновь, они лгут добросовестно нам, а мы слушаем их и назавтра, конечно, прощаем. ведь на то оно завтра. мы спим. и чувствительным снам будет нынче спокойно: ночную погоду мы знаем.
. . .
мы все — подброшенные в воздух; живем пока не упадем, и на лету глотаем воду, вдруг приносимую дождем.
. . .
граффити на здании консерватории. а оттуда все равно звучит музыка.
|